Национальная нефти и нефтехимия, реализация сервисных проектов и развитие казахстанского содержания», отмечается в сообщении компании. «Мы поставили своей целью трансформировать сайт КМГ из корпоративного формата в информационный портал. Пользователи будут находить на сайте не только последние сообщения компании, но и новости нефтегазового рынка, аналитические обзоры, а также фото- и видеоматериалы», - также говорится в пресс-релизе нацкомпании. На сайте были впервые размещены внутренние документы компании, такие, как кодекс корпоративной этики, политика управления рисками, положение о комитетах совета директоров, дивидендная политика, календарь корпоративных событий, а также расширенная информация о членах совета директоров и правления компании. «По итогам первых месяцев работы, посещаемость сайта НК КМГ выросла в 2 раза. В будние дни зафиксировано в среднем 1100 визитов, пользователь проводит на сайте 8 минут и открывает 6,5 страниц. Это хороший результат для нового казахстанского корпоративного сайта», - отметил руководитель компании «Ижанов и Партнеры» - разработчика сайта КМГ Марат Ижанов. В ближайших планах компании и разработчиков - завершение работы сайта в тестовом режиме, в том числе создание версий на казахском и английском языках, а также работа с популярными социальными медиа, такими как Twitter и Facebook, - передает www.kazinform.kz.
|